Приветствую Вас ГостьСреда, 18.09.2019, 16:31

В помощь админу


Каталог статей

Главная » Статьи » Windows » Active Directory

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

IP-телефон Yealink T21 E2является достаточно продвинутым аппаратом. Недостатков серьёзных за время эксплуатации не обнаружено, разве что экран маловат и не влезают полностью имена. К положительным относиться возможность подключения к корпоративной телефонной книге на базе Active Directory.

Active Directory | Просмотров: 17 | Добавил: isz | Дата: 12.08.2019 | Комментарии (0)

IP-телефон GRANDSTREAM GXP1782 является достаточно продвинутым аппаратом, но при этом имеет положительные и отрицательные стороны. К положительным относиться возможность подключения к корпоративной телефонной книге на базе Active Directory.

Active Directory | Просмотров: 18 | Добавил: isz | Дата: 08.08.2019 | Комментарии (0)

IP-телефон Panasonic KX-HDV100 является одним из простейших аппаратов, но при этом имеет положительные и отрицательные стороны. К положительным относиться возможность подключения к корпоративной телефонной книге на базе Active Directory.

Active Directory | Просмотров: 26 | Добавил: isz | Дата: 06.08.2019 | Комментарии (0)

Active Directory - хороший инструмент, который глобально помогает администраторам жизнь, но этот инструмент будет абсолютно бесполезен, если им не будут пользоваться сотрудники. Когда Вы поднимаете домен с нуля, то у Вас будет всего один пользователь по умолчанию - это администратор предприятия (или администратор домена - точно не помню, потому что давно не поднимал домен с нуля), поэтому Вы по любому будете создавать учётные записи для пользователей.

Active Directory | Просмотров: 4638 | Добавил: isz | Дата: 25.08.2014 | Комментарии (0)

Само понятие группы, которую можно создать в Active Directory - это мощнейший инструмент, который способен во многих вещах облегчить жизнь админа, потому что позволяет одним единым правилом управлять сразу несколькими пользователями, контактами или компьютерами. А благодаря гибкости в настройке, даёт нам много интересных плюшек.

Active Directory | Просмотров: 5816 | Добавил: isz | Дата: 26.04.2014 | Комментарии (0)

Делегирование прав в AD - это очень важная часть администрирования в организации, так как бывают случаи, когда нужно разделить права доступа среди сотрудников IT-отдела или есть необходимость предоставить доступ отдельным пользователям для редактирования определённых объектов в каталоге...
Active Directory | Просмотров: 5555 | Добавил: isz | Дата: 23.12.2013 | Комментарии (0)

Данный скрипт автоматически строит HTML-страницу телефонного справочника из контактов AD. После отработки скрипта на выходе будет готовая HTML-страница в виде таблицы, которая имеет функцию поиска и сортировки по любому столбцу таблицы. Для этих 2х плюшек подключаются java, jqueryy и css.
Active Directory | Просмотров: 4816 | Добавил: isz | Дата: 23.12.2013 | Комментарии (20)

В данной статье мы на простом примере рассмотрим, как можно своими руками запилить консоль управления чем-либо для простого пользователя в домене.

В рассмотренном примере ниже мы будем делать оснастку управления контактами в AD. При этом мы должны позаботиться о безопасности, соответственно нам необходимо сделать так, чтобы простой пользователь мог делать только то, что ему необходимо и при этом не смог воспользоваться дополнительными функциями оснастки, а также чтобы видел только те разделы в AD, которые ему разрешается видеть.

В данной статье рассматривается простая хитрость оснастки mmc, которая позволит нам сделать неуправляемую консоль управления. Описывать что такое mmc и с чем его едят я не намерен, так как с этим лучше справиться Google.

Active Directory | Просмотров: 4516 | Добавил: isz | Дата: 05.12.2013 | Комментарии (0)

Не мудрено, что следить за всем и вся порой нет времени или возможности.
Или хотя бы взять простой пример - в Вашей организации несколько сотен сотрудников, работающих за персональным компьютером. Сотрудники имеют свойство увольняться и приходить новые - так уж у нас в стране по нынешним временам заведено. Когда приходит новый сотрудник или увольняется кто-либо, то порой не всегда об этом сообщают в IT-отдел. А ещё хуже, когда при приходе нового сотрудника просто передают учётные данные старого сотрудника новому и он спокойно начинает работать не под своими учётными данными - этот момент конечно же тяжелее выявить вручную, ну а вот на счёт увольнения старых - это по проще. Можно написать скрипт, который будет отслеживать старые записи учётных записей компьютеров и пользователей в AD и сообщать об этом админу...
Active Directory | Просмотров: 2659 | Добавил: isz | Дата: 06.10.2013 | Комментарии (0)

Данный скрипт автоматически создаёт контакты из пользователей в AD.
Скрипт состоит из 3х частей:
  1. LDAP-запрос к AD для поиска новых контактов. Создание новых контактов. При этом не трогаются системные учётки.
  2. Удаление контактов из AD. Если пользователя админ заблокирует, то контакт будет удалён.
  3. Отправка отчёта админу о проделанной работе по электронной почте.

 

Active Directory | Просмотров: 6056 | Добавил: isz | Дата: 15.09.2013 | Комментарии (9)

Категории раздела
Active Directory [10]
DHCP [1]
Windows [12]
Wins [1]
Групповая политика [2]
Программы [2]
Резервное копирование [5]
Сеть [5]
Скрипты [25]
Терминальный сервер [6]
Почта [5]
Реестр [1]
Реестр Windows
Командная строка [6]
CMD: Командная строка Windows
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика